Суббота, 22.09.2018, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Топ 10 ошибок в КС | Регистрация | Вход
Меню сайта
IP
CS
Скачать CS 47p
Игра CS 1.6

Скачать CS 48p
Игра CS 1.6

Скачать CS:S
Игра CS Source

Установить себе такой Блок
Чат

1. Робость порожней обоимы

29 патронов, мало, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Нередко с вами посещало такое?Не нужно поменять обоиму опосля каждого фрага, не нужно релоадиться на открытых участках, ежели у вас к тому же довольно патронов « довольно = больше 5 ». Удостоверьтесь, что во время перезарядки вас не уничтожат и лишь после чего неустрашимо исполняйте ее.

2. А что там за углом ?

Посещает, что ждешь соперника, а его все нет, вылазишь поглядеть и здесь же получаешь свою пулю. Знакомо?Пора с сиим заканчивать. Выучитесь ожидать собственного недруга и хорошо встречать его из неожиданной позиции « неожиданная =/= абсурдная ». Ежели же вы твердо хотят пойти на разведку, то будьте готовы, что недруг рядом и издавна ждёт вашего появления. Подготавливайте собственный выход, попросите напарника посодействовать вам, зачищайте все углы и по ситуации не запамятовывайте воспользоваться флэшками.

3. Еще одну… еще одну накину

Любите, наверняка, на кланваре постреляться с недругом 1х1 на чистом участке?Мыслю, любите. Выходит все приблизительно так: узрели недруга, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг дружку. Самое занимательное, что никто из вас не помирает до тех пор, как бойкий и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Необходимо стараться убивать соперника, затрачивая при всем этом малое количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль полностью хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни сука !

Как вам таковая ситуация: нападаете точку, хорошо слепите всех недругов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Далее заместо того, чтоб безмятежно занять ее и отобрать собственный раунд, половина игроков вашей команды видит заключительного живого недруга и пускается нападать его. А он то не хочет уходить вглубь, храня орудие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными утратами здоровья, разводит оставшихся и конфискует раунд. Ну да, это идеализировано, развода, окончательно, может не быть, но отстрел нападающих полностью вероятен. Потому не стоит еще раз рисковать, т. к. утрата такового раунда может вызвать резкое снижение морали и безусловно противоположный эффект у конкурента. А любители острых чувств, могут пробовать защемить свое яйцо обыкновенными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте !

Так мыслит много начинающих игроков. Неуж-то вы правда считаете, что заложенную меж ящиками бомбу никто не отыщет?Этот вариант проканает лишь, ежели вы играете с живыми ботами, желая и те, наверняка, сумеют отыскать ваш кропотливо запрятанный снаряд. Запомните, как истину: бомбу закладывать лишь на открытое место, чтоб в случае пробы дефуза, недруг был у вас «на ладони», но не где-то за ящиками. Посещают, окончательно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое место, т. к. недруги теснее начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

6. Никого нет, время дефузить !

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле недруг скрывается за наиблежайшим поворотом и ожидает свещенного звука разминирования бомбы. Как вы до нее дотронетесь, он здесь же выскочит и попытается уничтожить вас либо желая бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши деяния: дергаете бомбу и здесь же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления недруга, убиваете его. Окончательно, есть и исключения, когда вы на 100% убеждены, что недруг далековато не успеет уничтожить вас во время дефуза.

7. Нагими руками на снайпера

Не совершенно нагими, окончательно, а с кольтом либо ак. Наверно, вы насмотрелись новейших бестселлеров и возомнили себя героем комикса разов теснее пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Взыскательно запомните, что грамотный АВП не допустит этого « необыкновенно за CT »?, т. к. он вначале занимает наиболее выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Ежели вы ослепите недруга, заставив его уйти со собственной помеченной местности, то у вас покажется превосходный шанс завершить начатое. Ежели еще предугадаете его деяния и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни разов становились очевидцем таковой ситуации: ваш напарник помирает и заместо того, чтоб отдать прыткую и точную информацию о местонахождении недруга, он поначалу выскажет все, что о нем мыслит не забудет упомянуть, как таковой нуб мог уничтожить такового мега-игрока, как он. Завязывайте с сиим. Необходимо обучаться играться безмятежно. Малюсенько того, что недруг может уничтожить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете собственный яростный монолог, излишние слова могут веско понизить настрой команды, а это непременно скажется на итоговом итоге.

9. Бег/ходьба

Всего только 9 место поэтому, что эта ошибка чрезвычайно нередко встречается у новичков, а теснее более-менее бывалые игроки сообразили как двигаться по карте верно « либо начинают разуметь ». Не стоит непрерывно красться либо бегать, сломя голову. Найдите верный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете прыткими и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай !

Почти все команды обожают опосля первого минуса без замедления нападать ту точку, где удалось снять недруга. Часто такие атаки превосходные команды уверенно отбивают, т. к. получают точную инфу о вражеских деяниях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, в состоянии сделать несколько решающих фрагов либо положить всю команду конкурента. Вообще, опосля минуса, не стоит сходу нестись в атаку, подождите, узнайте четкое размещение недругов и отталкиваясь от этого выполните приготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает !

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by FSMK © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz